Выбор ремонтой бригады

внутренняя отделка, инструменты и материалы, ремонт, монтаж
Ответить
Тоня
Мое строительное призвание: ремонт

Выбор ремонтой бригады

Сообщение Тоня » 11 фев 2016, 10:54

Собралась делать в ремонт в наконец-то купленной однушке. Опыта в этом вопросе нет совсем. Я надергала фото в интернете, разослала подрядчикам для предварительного расчета. Цены прислали все разные. Причем разброс не в пять -десять тысяч, а так около 50 т.руб. Некоторые вообще ответили, что весь расчет на месте, надо посмотреть в живую и рассчитать каждый болтик. Я, например, не знаю, какой кабель надо покупать для проводки, какой цемент, бетон. Нет у меня опыта. Как проверить проводку. Сделали они добросовестно или скрутили старые проводки. В общем, вопросов куча. Подскажите, нюансы выбора рем.бригады. На что обратить внимание и как проверить качество работ.

Румын
Администратор
Мое строительное призвание: Тяп ляп
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ремонтой бригады

Сообщение Румын » 11 фев 2016, 11:21

Что бы работники со средней азии сделали ремонт более менее качественно над ними нужно стоять над душой и контролировать. Думаю многие знают что пока над ними стоишь они работают, стоит только отвернуться как те уже прохлаждаются :D А так стоимость ремонта соответствует качеству, хотите качественно и с гарантией придется платить больше
Образ жизни начинается с образа мышления

Тоня

Сообщение Тоня » 12 фев 2016, 11:39

Румын писал(а):Что бы работники со средней азии сделали ремонт более менее качественно над ними нужно стоять над душой и контролировать. Думаю многие знают что пока над ними стоишь они работают, стоит только отвернуться как те уже прохлаждаются :D А так стоимость ремонта соответствует качеству, хотите качественно и с гарантией придется платить больше
спасибо за совет.