Флюсовая проволка для полуавтомата

Обсуждение строительных материалов, инструментов, оборудования и механизмов, альтернативные источники электричества
Ответить
Аватара пользователя
Румын
Администратор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 05:59
Мое строительное призвание: На все руки
Откуда: Отсюда
Контактная информация:

Флюсовая проволка для полуавтомата

Сообщение Румын » 15 июн 2014, 16:20

Реально ли такой проволкой варить не шлача? На разном токе пробовал варить 2мм сталь, брызгает и ппц :(
Образ жизни начинается с образа мышления

Аватара пользователя
Механик
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 05:03
Мое строительное призвание: ломать не строить
Откуда: Миас

Re: Флюсовая проволка для полуавтомата

Сообщение Механик » 23 июн 2014, 09:09

ээээ это которая без балона??? брызгает - увеличивайте ток

Аватара пользователя
Румын
Администратор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 05:59
Мое строительное призвание: На все руки
Откуда: Отсюда
Контактная информация:

Re: Флюсовая проволка для полуавтомата

Сообщение Румын » 26 июн 2014, 06:53

Механик писал(а):ээээ это которая без балона??? брызгает - увеличивайте ток
Да без балона. Увеличиваешь ток начинает прожигать
Образ жизни начинается с образа мышления

Аватара пользователя
Механик
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 05:03
Мое строительное призвание: ломать не строить
Откуда: Миас

Re: Флюсовая проволка для полуавтомата

Сообщение Механик » 29 июл 2014, 05:49

Румын писал(а):
Механик писал(а):ээээ это которая без балона??? брызгает - увеличивайте ток
Да без балона. Увеличиваешь ток начинает прожигать
Зависит от толщины металла и от его возраста. Вообще без углекислоты шов ровный не получится в любом случае.
Варил гаражные ворота, так на 50 амперах электродом 2мм не прожигает но шов очень маленький и обваривать на несколько раз шов нужно, а на 3мм металл горрит при малейшем зазоре, но при этом шов на один раз

Аватара пользователя
Румын
Администратор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 05:59
Мое строительное призвание: На все руки
Откуда: Отсюда
Контактная информация:

Re: Флюсовая проволка для полуавтомата

Сообщение Румын » 23 авг 2014, 18:05

Механик писал(а): Зависит от толщины металла и от его возраста. Вообще без углекислоты шов ровный не получится в любом случае.
Варил гаражные ворота, так на 50 амперах электродом 2мм не прожигает но шов очень маленький и обваривать на несколько раз шов нужно, а на 3мм металл горрит при малейшем зазоре, но при этом шов на один раз
ворота воротам рознь :D из двойки столетней давности? ;)
Образ жизни начинается с образа мышления

Аватара пользователя
Механик
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 05:03
Мое строительное призвание: ломать не строить
Откуда: Миас

Re: Флюсовая проволка для полуавтомата

Сообщение Механик » 22 окт 2014, 09:08

Ну тогда только металл нормальный делать, да и что это за ворота то такие из 2 :evil:

Ответить

Вернуться в «Материалы, строительное оборудование, инструменты»